Содержание обучения аспекта "Домашнее чтение" на начальном этапе изучения итальянского языка в лингвистическом вузе

Рассматриваются особенности итальянской сказки как содержания обучения аспекта «Домашнее чтение» на начальном этапе изучения иностранного языка в вузе. Указывается на соответствие проблематики историй возрастными запросам и психологическим особенностям учащихся. Анализируются построение, стилистические приемы, облегчающие понимание смысла текста и его нравственных уроков. Приводятся примеры упражнений, даются практические советы по их применению.

Content of learning the aspect "Home reading" at the initial stage of studying Italian language in a linguistic university

The article deals with the peculiarities of the Italian fairy tale as the content of learning the aspect “Home reading” at the initial stage of studying the foreign language in higher educational institutions. There is indicated the correspondence of the issues of the stories to the age interests and students’ psychological peculiarities. The author analyzes the structure and the stylistic devices that facilitate the text understanding and its moral. There are given the examples of the exercises and the practical suggestions of their application.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Волгоградский государственный социально-педагогический университет"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
50-54
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Рос. ун-т дружбы народов
Keywords
обучение чтению; сказка; начальный этап; упражнения; творчество; teaching of reading; fairy tale; initial stage; exercises; creative work
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/67941/
Share

Other records

Горькая Ж.В.
Вестник Московского государственного областного университета. Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет. 2020. P. 154-172