О влиянии структурных преобразований сферы образования на сопряжение высшего образования и сферы труда

Исследуется влияние структурных преобразований высшего образования на сопряжение сферы образования и сферы труда. Рассматриваются способы приведения структуры и содержания основных образовательных программ высшей школы в соответствие с потребностями реальной экономики страны. Также обсуждаются основные алгоритмы гармонизации высшего образования и сферы труда.

Discussed is influence of structural transformations of higher education on conjugation of the sphere of education and the sphere of labor. Analyzed are various methods of bringing the structure and content of vocational training of higher education graduates in line with requirements of real economy of the country. Also mechanisms of harmonization of higher education and staffing requirements of the world of work are investigated.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест
Number of issue
9
Language
Russian
Pages
68-80
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Международная академия наук высшей школы
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
высшее образование; учебный процесс; образовательные стандарты; образовательные программы; механизмы сопряжения; знания; умения; навыки; компетенции; квалификация; профессия; сфера труда; реальная экономика; профессиональные стандарты; обобщенные трудовые функции; трудовые функции; higher education; educational process; educational models; educational standards; educational programs; conjugation mechanisms; knowledge; skills; competencies; qualifi ations; profession; sphere of work; real economy; professional standards; generalized labor functions; laborfunctions
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/67913/
Share

Other records

Секонго Н.Б.
Вестник Университета (Государственный университет управления). Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления. 2020. P. 102-110