Педагогическое наставничество в работе с одарёнными обучающимися

В статье рассмотрены опыт и перспективы реализации наставничества (менторства) в работе с одарёнными обучающимися. Раскрыты преимущества, а также определены некоторые проблемы организации педагогического наставничества.

Publisher
Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования"
Language
Russian
Pages
59-61
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
одарённость; талант; наставничество
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/67376/
Share

Other records

Аргунова М.В., Ермаков Д.С., Ильичева Н.А., Плюснина Т.А., Соколова Л.И.
Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации. Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования". 2020. P. 30-34
Джалимбекова С.В., Ермаков Д.С.
Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации. Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования". 2020. P. 662-664