ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ САЙТОВ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ)

В данной статье рассматривается специфика Интернет-рекламы строительных услуг. Основное внимание уделяется языковым средствам создания рекламного образа, среди которых активны тегемы и деталемы, а также наиболее продуктивны бренд-неймы, эпитеты, метафоры и фразеологизмы.

LINGUISTIC MEANS OF CREATING AN IMAGE IN INTERNET ADVERTISING (CONSTRUCTION WEBSITE EXAMPLES)

The article is devoted to specific characteristics of online advertising of construction services. The main attention is paid to the linguistic means of creating an advertising image, including active tags and details, as well as the most productive brand names, epithets, metaphors, and phraseological units.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
265-271
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
internet advertising; construction advertising; advertising image; linguistic means; интернет-реклама; реклама строительных услуг; рекламный образ; языковые средства
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/67280/
Share

Other records

Свешникова О.А.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2020. P. 245-251