КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ БРЕНДА «M&M'S»: АНАЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

В статье рассматриваются причины коммуникативной эффективности рекламы бренда «M&M's, выявляются особенности рекламного контента, методы психологического воздействия на потребителя.

THE COMMUNICATIVE EFFICIENCY OF "M&M's" ADVERTISING: ANALYTICAL ASPECT

The article analyzes the communicative efficiency of "M&M's" advertising, defines the features of the brand's advertising content, and reveals the methods of psychological impact on the consumer.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
158-164
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
advertising; communicative efficiency; content; emotional response; psychological impact; коммуникативная эффективность; контент; эмоциональный отклик; вовлечение в потребление
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/67271/
Share

Other records

Махмутай Блерина
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2020. P. 148-154