МЕДИАПРАЙМИНГ: В ПОИСКАХ ИСТИНЫ

В статье рассматривается важнейшая проблема современной журналистики - утрата установки на поиск истины в условиях виртуальной реальности.

MEDIA PRIMING: SEARCHING FOR TRUTH

The article poses the most important problem of modern journalism - the loss of attitude to the search for truth in virtual reality.

Authors
Лазутова Н.М.1 , Волкова И.И. 2
Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
108-112
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Московский государственный университет им. М.В.Ломономова
  • 2 Российский университет дружбы народов
Keywords
priming; virtuality; media space; poises; praxis; прайминг; праймирование; виртуальность; медиапространство; поэзис; праксис
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/67267/
Share

Other records

Лагуткина М.Д.
Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура : сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29-30 марта 2018 г. : в 2 т. Т. 1. РУДН. 2020. P. 100-108