Использование интерактивных технологий для коррекции уровня ригидности у студентов

В статье представлены средства, для обучения эффективному взаимодействию, в частности, развития красивой, правильно построенной речи и внятной дикции. Авторы указывают, как использование различных упражнений (упражнений на правильность и скорость произношения трудных сочетаний звуков; упражнений на развитие умения одновременно говорить и выполнять физические упражнения; упражнений на развитие «полетности» голоса; упражнений на тренировку быстрого произношения с одновременным движением; упражнений на отработку темпа речи; упражнений на отработку правильности произношения стихотворных форм; произношение интонационных скороговорок; упражнений на выражение эмоциональных состояний; упражнений на изменение высоты голоса (расширения его диапазона); упражнений на соотнесение интонации и смысла предложения; упражнений на четкость произношения звука «р» способствует снижению уровня ригидности у студентов и повышению эффективности взаимодействия.

Authors
Пушкина В.Н. 1, 2 , Размахова С.Ю. 3 , Борисовец Д.Р.2 , Гернет И.Н. 2 , Широкова Т.И.2
Publisher
Автономная некоммерческая организация высшего образования "Гуманитарный университет"
Language
Russian
Pages
790-795
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 ФГБОУ ВО Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
  • 2 ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет
  • 3 ФГАОУ ВО Российский университет дружбы народов
Keywords
ригидность; студенты; универсальные компетенции; педагогические технологии
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/67168/
Share

Other records