ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ КАК АСПЕКТ ПРИКЛАДНОГО ПОКОЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Безусловно, каждая поколенческая группа имеет свою траекторию потребительского поведения. Сегментация рынка позволяет использовать теорию поколений для продвижения товаров на рынке, ориентируясь на потребности той или иной группы, исходя из ее интересов, ценностных ориентиров, денежных доходов и статуса. Цель статьи - показать, насколько теория поколений применима в маркетинговых исследованиях, т.е. влияют ли возрастные особенности и ценности на то, что мы потребляем, как мы потребляем и в каких количествах.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
58-65
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
поколение; теория поколений; поколенческий анализ; общество потребления; потребительские практики; молодежь
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/67060/
Share

Other records