РОЛЬ СРЕДЫ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

В статье изучается роль развивающей среды в процессе социализации одаренных детей. В работе проводится анализ позитивного и негативного влияния среды на развитие одаренных детей. Выявляются различные стратегии выстраивания отношений со средой. Работа по созданию развивающей среды одаренных детей рассматривается как одно из важнейших и актуальных направлений деятельности психолога.

ROLE OF THE ENVIRONMENT IN THE PROCESS OF SOCIALIZATION OF GIFTED CHILDREN

The article studies the role of the developing environment in the process of socialization of gifted children. The paper analyzes the positive and negative effects of the environment on the development of gifted children. Various strategies for building relationships with the environment are identified. Work on creating a developing environment for gifted children is considered as one of the most important and relevant areas of psychologist's activity.

Publisher
Закрытое акционерное общество "Университетская книга"
Language
Russian
Pages
310-314
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Bauman Moscow State Technical University
Keywords
GIFTED children; developing environment; socialization; одаренные дети; развивающая среда; социализация
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/66793/
Share

Other records

Komusheva A.T.
Международные стандарты учета и аудита: практика применения в условиях цифровой экономики. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 312-314