АНАЛИЗ ТЕКСТОВ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ САЙТОВ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Статья посвящена лингвистической проблеме эмотивности на примере текстов, посвященных благотворительности на английском и русском языке. Автор рассматривает основные подходы к определению и анализу категории эмотивности, соотношение эмотивности с категориями экспрессивности, оценочности и модальности и языковые средства и ресурсы раскрытия эмотивности в текстах благотворительных фондов на английском и русском языке. Выделяются сходства и отличия эмотивных средств в филантропических текстах на представленных языках.

ANALYSIS OF TEXTS OF ENGLISH AND RUSSIAN CHARITY WEBSITES

The article deals with the problem of emotivity of texts of charity websites written in English and Russian. The author considers basic ways of analyzing emotivity, relation of emotivity to expressivity, evaluativity and mood, and linguistic means of emotivity in fund-raising texts written in English and Russian. Similarities and differences of charity texts in two languages are presented.

Authors
Conference proceedings
Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет"
Language
Russian
Pages
252-255
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 RUDN
Keywords
emotions; emotivity; expressivity; evaluativity; mood; эмоции; эмотивность; эмотивные средства; экспрессивность; оценочость; модальность
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/66707/
Share

Other records