ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОМОАКЦИЙ ДЛЯ FMCG-КОМПАНИЙ

В статье выделяются особенности и методы проведения промо-акций на рынке товаров повседневного спроса. Также объясняются причины замедления темпов роста промопродаж. Приводится пример использования методов эконометрического моделирования для определения влияния снижения цен на общий объем продаж. В качестве результата рассматривается анализ регулярных и промо продаж бренда чая крупной FMCG-компании, а также заключается вывод о необходимости сокращения доли продаж по акциям.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
201-205
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
fmcg; рынок товаров повседневного спроса; ритейл; промоакции
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/66621/
Share

Other records

Спинкова Е.О., Школьникова Е.Э., Караулова Ю.Л.
Внутренняя медицина в клинических наблюдениях. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 201-209