ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ

Статья посвящена методическим аспектам анализа потребительского поведения населения в контексте экологического сознания. Рассмотрены диагностические возможности и особенности применения методик «Натурафил», «ЭЗОП», «Доминанта», «Альтернатива», «Опросник экологического сознания», «Психосемантическое исследование обыденных экологических представлений», «Поведение потребителей», «Психологический профиль потребителей». Практическая реализация рекомендаций, разработанных на основе анализа полученных эмпирических данных, создаст условия для развития рынков экологичных товаров и услуг.

STUDY OF CONSUMER BEHAVIOR IN THE CONTEXT OF ENVIROMENTAL AWARENESS

The article is devoted to methodological aspects of the analysis of consumer behavior of the population in the context of environmental awareness. There were considered diagnostic possibilities and application features of the methods: «Naturaphyl», «EZOP», «Dominanta», «Alternative», «Environmental awareness questionnaire», « Psychosemantical research of common ecological concepts», «Consumer behavior», «Consumers` Psychological profile». Practical implementation of the recommendations developed based on the analysis of the obtained empirical data will create conditions for the development of markets for eco-friendly goods and services.

Authors
Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
192-197
Status
Published
Year
2020
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
environmental awareness; consumer behavior; methodology; analysis; экологическое сознание; потребительское поведение; методика; анализ
Date of creation
02.11.2020
Date of change
02.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/66599/
Share

Other records