Административно-правовые принципы в регулировании высшего профессионального образования

Статья посвящена исследованию административно-правовых принципов регулирования отношений в сфере высшего профессионального образования. Наряду с теоретическими вопросами роли и места принципов права в регулировании правоотношений в контексте целей и задач административного права особое внимание уделяется изучению системы принципов, установленных в новом образовательном законодательстве Российской Федерации.

ADMINISTRATIVE LEGAL PRINCIPLES IN HIGHER EDUCATION REGULATION

Article is devoted to administrative legal principles of regulation in the higher education sphere research. Along with theoretical questions of a role and a place of legal principles in the legal regulation in a context of the purposes and problems of administrative law, the special attention is paid to studying of system of the principles established in the new educational legislation of the Russian Federation.

Authors
Mugenova E.D.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
56-62
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
принципы права; административно-правовые принципы; отношения в сфере высшего образования; высшее профессиональное образование; управление высшим профессиональным образованием; закон об образовании; принципы законодательства об образовании; legal principles; administrative law principles; relations in the higher education sphere; higher education; higher education public management; law on education; principles of the legislation on education
Date of creation
15.10.2020
Date of change
15.10.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/64101/
Share

Other records

Ivanskiy V.P.
RUDN Journal of Law. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 63-74