Потребительские программы лояльности: технологии эффективного функционирования

Динамичное развитие рынка товаров и услуг, сопровождающееся стандартизацией предложения, качественных характеристик товара и ценовой политики, приводит к обострению конкурентной борьбы в этой сфере экономики. Эта тенденция усиливает важность новых технологий, позволяющих формировать с клиентом долгосрочные взаимовыгодные отношения. В статье рассматриваются особенности функционирования программ лояльности как одного из инструментов управления взаимоотношениями с потребителями, анализируются основные мотивы потребительского поведения, а также даются рекомендации по использованию различных способов усиления лояльности клиентов.

CUSTOMER LOYALTY PROGRAMMES: TECHNOLOGIES OF EFFECTIVE FUNCTIONING

The dynamic development of goods and services market accompanied by standardization of offer, quality and price leads to the sharpening of competition in this sphere. This tendency strengthens the importance of new technologies aimed at building long-term customer relationships. The article considers peculiarities of loyalty programmes as one of the customer relationship management tools, it is also analyzes basic purchase motives and provides recommendations of using various customer loyalty building methods.

Authors
El-Smaili D.P.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
87-94
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
поведение потребителей; потребительский мотив; лояльность потребителей; программы повышения лояльности; вознаграждения в программах лояльности; consumer behavior; customer motivation; customer loyalty; loyalty programmes; loyalty rewards
Date of creation
21.09.2020
Date of change
21.09.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/63935/
Share

Other records

Torosyan E.K.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 78-86
Yakovleva N.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 95-102