О некоторых направлениях государственной инновационной политики Китая

В статье рассмотрен круг вопросов, связанных с исследованием механизмов стимулирования инновационной деятельности в Китае. Для Российской Федерации, сохранившей свой интеллектуальный потенциал и разветвленную научно-исследовательскую инфраструктуру, интересен также опыт КНР, так как даже для простой имитации передовых продуктов, изобретенных за границей, необходима масштабная мобилизация социальных и организационных факторов.

SOME TRENDS OF CHINA NATIONAL INNOVATION POLICY

The article deals with the questions concerning the investigation of the ways of stimulation the innovative activity in China. The Russian Federation has preserved its intellectual potential and a ramified scientific research potential; nevertheless, the experience of China is of a certain interest for Russia, because even the imitation of the leading products, invented in other countries, involves the mobilization of social and organizational factors.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
72-80
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
инновационная активность; технологическая конкурентоспособность; информатизация; цифровые технологии; innovative activity; technological competitive ability; informatisation; digital technologies
Date of creation
17.09.2020
Date of change
17.09.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/63908/
Share

Other records

Rodionova I.A., Gordeeva А.S.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 62-71
Mironova M.N., Kholina V.N.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 89-95