В статье рассматриваются проблемы повышения международной конкурентоспособности российских компаний в ходе интернационализации и глобализации хозяйственной жизни путем достижения нового качества трансграничного управления. Для этого необходимо формирование конвергентной управленческой инфраструктуры, которая является закономерным этапом электронной информатизации управления с выходом уровня управления базовыми информационными факторами на единый образ управленческой ситуации. В результате будет достигнуто формирование организационной основы кооперационных действий государственных органов и бизнес-структур на российских и международных рынках.
The article deals with the problems of international competitiveness of Russian companies in the internationalization and globalization in economy by achieving a new quality of cross-border management. This requires the formation of a converged management infrastructure, which is a logical step in electronic information management with access control level baseline information on the factors in a single image of the managerial situation. As result there is a formation of the institutional framework for cooperative actions of state structures and business organizations in Russian and international markets.