Критическая педагогика XXI века, или как «научиться разучиваться»

В статье полемически рассматриваются основные аспекты кризиса высшего образования в мире и сопоставляются эпистемологические, аксиологические, экзистенциальные и иные основания западных и незападных вариантов выхода из него. Особое внимание уделено сопоставительному анализу феномена «давосской культуры» в сфере образования и реально существующего Интеркультурного Университета коренных народов и наций Эквадора, построенного на альтернативных принципах.

Critical Pedagogy of the 21st Century or, how "to learn to unlearn

The article polemically considers the main aspects of the higher education crisis on a global scale and juxtaposes the epistemic, axiological, existential and other bases of the Western and non-Western ways of its overcoming. Specific attention is paid to the comparison between the «Davos culture» phenomenon in higher education and the really existing Intercultural University of the Indigenous peoples and nations of Ecuador, built on alternative principles.

Authors
Tlostanova M.V.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
15-26
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
знание; образование; герменевтика; специализация; knowledge; education; hermeneutics
Date of creation
27.05.2020
Date of change
27.05.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/63380/
Share

Other records

Grechko P.K.
RUDN Journal of Philosophy. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 76-84
Nizhnikov S.A.
RUDN Journal of Philosophy. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 27-40