Демократия как демократическая среда: перспективы конструирования

Несмотря на множество проблем, демократия остается наиболее оптимальным режимом, соответствующим задачам эпохи и имеющим перспективы в будущем. При строгом понимании демократии, Россия только в начале пути к конструированию действительно демократической среды. Необходимо взращивание гражданина-субъекта как системообразующего элемента этой среды. Его современную политическую культуру можно формировать через модернизацию ценностей патриотизма, истории и интеграцию в глобализирующийся мир, целенаправленно развивая систему гражданского образования.

Democracy as Democratic Environment: Perspectives of Construction

Despite the existing problems democracy is the most optimal regime, which meets tasks of the epoch and has prospects for the future. Strictly speaking, Russia is just starting its way to constructing a truly democratic environment. We need to cultivate a citizen-subject as a backbone element of this environment. His current political culture can be shaped through modernization of values of patriotism, history and integration into a globalizing world, purposefully developing the system of civic education.

Authors
Zhukov M.A.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
144-152
Status
Published
Year
2012
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
демократия; демократическая среда; модернизация; социальное конструирование; политическая культура; субъект; гражданин; гражданское образование; democracy; democratic environment; modernization; social construction; political culture; citizen; civic (citizenship) education
Date of creation
26.05.2020
Date of change
26.05.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/63347/
Share

Other records

Surkov A.A.
RUDN Journal of Philosophy. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. P. 153-161