Исторически ранние формы педагогической деятельности: вопросы теории и методологии исследования

В статье рассматривается взаимодействие учителя и ученика как базовая педагогическая парадигма, сложившаяся еще в дошкольный период и продолжающая существовать вплоть до нашего времени внутри и параллельно школе как учреждению. Авторы анализируют особенности ученичества в контексте различных педагогических культур, показывают сложности познания данного феномена.

Historically early forms of pedagogical activity: theory and methodology of the study

The article studies the interaction of a teacher and a pupil as the basic pedagogical paradigm worked out during the preschool period and continuing to exist up to our time within and parallel to schooling as institution. Authors analyze features of apprenticeship in a context of various pedagogical cultures, display difficulties of knowledge of this phenomenon.

Authors
Bezrogov V.G.2 , Matulis T.N.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
107-114
Status
Published
Year
2013
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Institute of Theory and Pedagogics History
Keywords
учитель; учительство; ученик; ученичество; педагогический процесс; неформальное обучение; индивидуальное обучение; teacher; teaching; pupil; apprenticeship; pedagogical process; informal training; individual training
Date of creation
14.05.2020
Date of change
14.05.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/63284/
Share

Other records

Gabdullin I.R.
RUDN Journal of Philosophy. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 95-106
Panova E.L.
RUDN Journal of Philosophy. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. P. 115-125