Категория «культивирования собственного „Я“» и ее применение в модели либерального образования

Данная работа посвящена анализу идей Ду Вэймина и Р.К. Невилла, ярких представителей так называемой Бостонской школы современного конфуцианства. На примере концепции «культивирования своего “Я”» философы предпринимают попытку применить категории конфуцианской этики в модели либерального образования как одной из наиболее популярных и перспективных за рубежом.

The category of "self-cultivation" and its application in liberal arts education

This work is devoted to analysis of the ideas of Du Weiming and R.K. Neville, vivid representatives of the so-called Boston school of modern Confucianism. Basing on the example of “Self-Cultivation” concept philosophers attempt to apply the categories of Confucian ethics in the model of liberal education as one of the most popular and perspective ones abroad.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
119-123
Status
Published
Year
2016
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
бостонское конфуцианство; модель либерального образования; культивирование «Я»; современное конфуцианство; природа личности; Boston Confucianism; the model of liberal education; Self-Cultivation; modern Confucianism; the personality’s nature
Date of creation
08.05.2020
Date of change
08.05.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/63247/
Share

Other records

Schkliar V.S.
RUDN Journal of Philosophy. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. P. 113-118