«СВИТ МАМА», или Как это по-русски? О новых приемах языковой игры в текстах СМИ и рекламы

В статье рассматриваются способы передачи заимствованных неологизмов в средствах массой информации и рекламе, появление новых графических приемов адаптации новых лексических единиц к русскому языку.

"SWEET MAMA", or How to Dub it into Russian? On the New Means of Language Games in the Texts of Mass Media and Advertisements

The article investigates the means to render borrowed neologisms in mass media and advertizing/ the introducing of new graphic methods to adapt new lexical units in the Russian language.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
28-31
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
неологизмы; русский язык; языковая политика; язык СМИ; neologism; the Russian language; language politics; mass media language
Date of creation
30.04.2020
Date of change
30.04.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/63202/
Share

Other records

Paymakova E.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 21-27
Chulkina N.L., Bubnova N.A.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 32-37