Гендерная дифференциация речи и ее отражение в рекламном тексте во Франции и в России

Статья посвящена исследованию гендерной дифференциации речи и ее отражению в рекламном тексте. В статье рассматриваются теоретические вопросы гендерных исследований, краткая история гендерных отношений во Франции и в России, способы использования гендерных стереотипов в рекламе двух стран.

Gender differentiation of speech and its reflection in the advertisement text in France and Russia

The article investigates the gender differentiation of speech and its reflection in the advertising text. It examines some theoretical issues of gender research, a brief history of gender relations in France and Russia, as well as the methods of using gender stereotypes in the advertising of two countries.

Authors
Strakhova A.S.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
57-61
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
гендер; гендерные стереотипы; рекламный текст; gender; gender stereotypes; advertising text
Date of creation
29.04.2020
Date of change
29.04.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/63180/
Share

Other records

Naydenova N.S.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 46-51
Samoylova S.P.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 62-64