Семантическое поле как метод конструкции языков (на материале китайского и русского языков)

На протяжении долгого времени использование метода семантического поля ограничивалось рамками описательной лексикологии. По мнению автора данной статьи, семантическое поле обладает также значительным потенциалом в области анализа текста. В статье исследуется вопрос о семантическом поле как методе конструкции стихов и доказывается положение о том, что метод семантического поля открывает новые возможности для построения текста.

A study of Semantics Fields as a means of the Text Construction: based on the on Russian and Chinese Poems

In this article semantic field has been studied as a means of text construction, which is a challenge to the traditional way of study it within the field of lexicology. The research contents that the semantic field reveals promising prospects for the analysis of the semantic relation of lexicon in text, the syntactic semantic relation of text and the semantic construction of text.

Authors
Li Chunrong1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
75-79
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
семантическое поле; конструкция текста; русский язык; китайский язык; semantic field; text construction; Russian; Chinese
Date of creation
29.04.2020
Date of change
29.04.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/63163/
Share

Other records

Kakzanova E.M.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 70-74
Stezhenskaya L.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 80-88