Лондонская и московская модели избирательных компаний на пост мэра: основные смысловые оппозиции

Автор статьи реконструирует лондонскую и московскую модели предвыборных компаний и на основе этих реконструкций выводит систему ценностей, на которую опираются кандидаты на пост мэра.

London and Moscow Models of the Election Campaigns for the Post of Mayor: Main Semantic Oppositions

The author of the article reconstructs the system of values of the candidates for the post of mayor and their voters through analyzing London and Moscow models of the election campaigns.

Authors
Tuzova E.I.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
196-207
Status
Published
Year
2014
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
реконструкция предвыборной модели; система ценностей; основные смысловые оппозиции с выраженными и нулевыми членами; modelof the election campaign; semantic opposition; supposed oppositions; the semantisation of personal pronouns; the sphere of sense
Date of creation
22.04.2020
Date of change
22.04.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/63037/
Share

Other records

Guimpelman Yu.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 184-195
Sinyachkin V.P., Velishaeva J.S.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2014. P. 208-211