ПСИХОСОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ПРОЦЕССА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОДА В БИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЕ

Ученые лингвисты сравнительно недавно начали изучать кодовое переключение как отдельное явление. Более ярко выраженным оно является в речи билингвов, то есть людей, одинаково хорошо владеющих двумя языками и выбирающими каждый из них в подходящей ситуации. Однако лингвисты спорят - всегда ли переключение кода мотивировано или на билингвов оказывают влияние какие-либо языковые факторы.

PSYCHOSOCIOLINGUISTIC APPROACH TO STUDYING THE PROCESS CODE SWITCHING IN BILINGVAL ENVIRONMENT

Linguists have recently started to explore code switching as a separate aspect. It can be more thoroughly traced in the speech of the bilinguals - people who can operate both languages equally and choose one of them in a suitable situation. However, linguists argue if code-switching is always moti-vated or are bilinguals influenced by the language factors.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
993-998
Status
Published
Volume
8
Year
2017
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
билингвизм; билингвальный; кодовое переключение; лингвисты; психологический подход; bilingualism; bilingual; code-switching; linguists; psychological approach; language factors; communicative act; speech
Date of creation
13.04.2020
Date of change
13.04.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62910/
Share

Other records

Antsa Miangola Malala Rahadraniriana
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 8. 2017. P. 975-984
Valentinova O.I.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 8. 2017. P. 1005-1009