Эмпирическое исследование гендерных различий отношения студентов-психологов к личностным и профессиональным качествам психолога

В работе проанализировано пилотное исследование, направленное на выявление представлений у студентов-психологов об индивидуально-личностных и профессионально важных качествах специалиста-психолога.

Empirical studying of gender distinctions of students-psychologists in the relation to personal and professional qualities of the psychologist

In work the flight research directed on revealing of representations at students-psychologists about individually-personal and is professional-important qualities of the expert-psychologist is analysed.

Authors
Kosareva A.B.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
78-83
Status
Published
Year
2009
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
профессионально важные качества; профессиональная пригодность; индивидуально-личностные качества; психограмма; профессиограмма; professional-important qualities; professional suitability; individually-personal qualities; psychogram
Date of creation
28.02.2020
Date of change
28.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62600/
Share

Other records

Kozhukhova Yu.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 73-77
Medvedskaya T.S.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2009. P. 84-88