Связь экологического сознания со стрессочувствительностью и эмоциональной устойчивостью у студентов (гендерный аспект)

В статье рассматриваются результаты исследования гендерных особенностей экологического сознания, стрессочувствительности и эмоциональной устойчивости студентов, анализируются корреляционные связи компонентов данных трех показателей, а также выявляется их уровень выраженности.

The relation of ecological consciousness with stress sensitivity and emotional stability among students (gender aspect)

This article examines the results of research of gender peculiarities of ecological consciousness, stress sensitivity and emotional stability among students. It also examines co relational links of the components of the given three indicators, highlighting their level of representation.

Authors
Yaschcuk I.S.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
83-86
Status
Published
Year
2010
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
гендерные особенности; экологическое сознание; интенсивность субъективного отношения к природе; базовый показатель стрессочувствительности; показатель динамической чувствительности к стрессам; эмоциональная устойчивость; уровень эмоционального и функционального состояний; Gender aspect; ecological consciousness; intensity of the subjective relationship to nature; basic indicator of stress sensitivity; indicator of dynamic sensitivity to stress; emotional stability; level of emotional and functional states
Date of creation
26.02.2020
Date of change
26.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62571/
Share

Other records

Kruchkova A.B.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 79-82
Novikova I.A., Zamaldinova G.N.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2010. P. 21-26