Количественная и качественная характеристики настойчивости у студентов с разным уровнем успешности в изучении иностранного языка

В статье рассматриваются результаты количественного и качественного анализа показателей настойчивости студентов с более и менее успешным освоением иностранного языка, проведенного в русле системно-функционального подхода к исследованию личности.

QUANTITATIVE AND QUALITATIVE CHARACTERISTICS OF PERSISTENCE OF STUDENTS WITH DIFFERENT LEVELS OF PROGRESS IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING

The article deals with the results of the quantitative and qualitative analysis of the parameters of persistence of students with different levels of progress in learning a foreign language carried out in the vein of the system-functional approach to the research of the personality.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
English
Pages
78-82
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
persistence; personality traits; quantitative analysis; qualitative analysis; the system-functional approach to studying personality traits; настойчивость; свойство личности; количественный анализ; качественный анализ; системно-функциональный подход к изучению свойств личности
Date of creation
25.02.2020
Date of change
25.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62555/
Share

Other records

Chebotareva E.Yu.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 68-72
Talbiyeva B.I.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 83-87