Развитие адаптивности и ценностных ориентаций казахстанских студентов в процессе социокультурной адаптации

Статья посвящена анализу результатов исследования адаптивности и ценностных ориентаций студентов из Казахстана. В статье сравниваются особенности адаптивности и ценностных ориентаций казахстанских студентов 1-го и 4-го курса, проживающих в России. Представлены результаты лонгитюдного исследования адаптивности и ценностных ориентаций казахстанских студентов первого и второго курсов.

Development of Adaptability and Value Orientations of Kazakh Students in the course of Sociocultural Adaptation

The article is devoted to the analysis of the results of research of adaptability and value orientations in students from Kazakhstan. The peculiarities of adaptability and value orientations of the first and fourth courses Kazakh students in their first and fourth years at university, living in Russia, are compared in the article.

Authors
Boyko Z.V. 1 , Husenova L.B.1
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
34-39
Status
Published
Year
2011
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
адаптивность; адаптация; межкультурная адаптация; коммуникация; ностальгия; эмоциональность; ценностные ориентации; терминальные ценности; инструментальные ценности; конформность; традиции; самостоятельность; adaptability; adaptation; intercultural adaptation; communication; nostalgia; emotionality; value orientations; terminal values; instrumental values; conformity; traditions; independence
Date of creation
25.02.2020
Date of change
25.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62536/
Share

Other records

Novikova I.A., Gridunova M.V.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. P. 40-45