"Внутри мыслящих миров": рецензия на сборник материалов Международной научно-практической конференции "Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование". Москва: РУДН, 2018. 448 с

Настоящая рецензия - отклик на сборник материалов конференции «Би-, поли-, транслингвизм и языковое образование», состоявшейся в Москве 7-8 декабря 2018 года. Автор дает бриф-анализ основным теоретическим работам сборника и пытается вывести главные научные тренды, обозначенные в процессе выступления докладчиков.

“Within the Thinking Worlds”: Feedback on “Bi-, Poly-, Translingualism and Language Education”. 2018. Moscow: PFUR. 448 p

This review is a response to the collection of materials of the Conference “Bi-, Poly-, Translingualism and Language Education”, held in Moscow on December 7-8, 2018. The author gives a brief analysis of the main theoretical works of the Proceedings and tries to derive the main scientific trends identified in the process of the speakers’ presentations.

Authors
Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН)
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
132-135
Status
Published
Volume
16
Year
2019
Organizations
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
Keywords
конференция; МАПРЯЛ; билингвизм; транслингвизм; полилингвизм; языковое образование; conference; World Association of Teachers of Russian and Literature; bilingualism; translinguism; multilingualism; language education
Date of creation
20.02.2020
Date of change
24.11.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/62333/
Share

Other records

Орлова С.В., Макарова С.Г., Грибакин С.Г., Андреев А.А., Легкий С.В.
StatusPraesens. Педиатрия и неонатология. Общество с ограниченной ответственностью «Meдиaбюpo Cтaтyс пpeзeнс». 2019. P. 47-57
Markova E.A.
Polylinguality and transcultural practices. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 16. 2019. P. 84-94