ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Статья посвящена проблемам подготовки преподавателя к эффективной работе в условиях предметно-языкового интегрированного обучения. Автор данной статьи рассматривает предметно-языковую интеграцию как возможный способ достижения мультилингвизма и плюрилингвизма. Одной из нерешенных пока проблем во внедрении предметно-языкового интегрированного обучения является подготовка педагога и его компетентность.

Publisher
Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Number of issue
4-1
Language
Russian
Pages
157-160
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
readiness; professional competence; subject and language integrated training; готовность; профессиональная компетентность; предметно-языковое интегрированное обучение
Share

Other records