QUIZLET.COM КАК ИНСТРУМЕНТ САМОПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛАТЫНИ

В связи с возрастающей ролью информационных технологий усиливается их значимость и в системе высшего образования. Особенно заметной становится их роль на фоне сокращения аудиторной нагрузки при сохранении общего объема учебного материала. Перенос акцента на самостоятельную работу приводит к необходимости поиска инструментов, способных обеспечить качественную самостоятельную работу студентов. Одним из таким инструментов является Quizlet, с помощью которого создаются интерактивные задания разных видов.

QUIZLET.COM AS A TOOL FOR SELF-PREPARATION OF MEDICAL STUDENTS IN THE STUDY OF LATIN

Due to the increasing role of information technologies, their importance in the system of higher education is increasing. Especially noticeable is their role against the background of reducing the classroom load while maintaining the total amount of training material. The shift of emphasis to independent work leads to the need to find tools that can provide high-quality independent work of students. One of these tools is Quizlet, which creates interactive tasks of different kinds.

Authors
Publisher
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Number of issue
64-3
Language
Russian
Pages
229-233
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Federal state Autonomous educational institution of higher education "Peoples' friendship University of Russia»
  • 2 Humanities and Education Science Academy (Branch) of V.I. Vernadsky Crimean Federal University
Keywords
тестирование; web-приложение; система оценивания; самоподготовка; латинский язык; testing; web-application; evaluation system; self-study; latin
Date of creation
20.02.2020
Date of change
14.08.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/61791/
Share

Other records

Krivosheeva E.N., Lukovtseva V.N., Miklyaeva A.V.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. P. 330-333
Provotorova E.A., Rybakova I.V.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. P. 233-236