ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Статья посвящена особенностям изучения иностранного языка в условиях погружения в интегрированное обучение; приводится анализ понятий «интеграция», «интегрированное обучение», «междисциплинарная интеграция». Авторы статьи делают акцент на необходимости владения иностранным языком, что является неотъемлемой частью профессиональной подготовки специалистов независимо от уровня и профиля подготовки.

FEATURES OF THE LEARNING OF FOREIGN LANGUAGE IN THE CONDITIONS OF THE INTEGRATED TRAINING

The article is devoted to the peculiarities of learning a foreign language in terms of immersion in integrated learning; the analysis of the concepts of "integration", "integrated learning", "interdisciplinary integration". The authors emphasize the need for foreign language skills, which is an integral part of professional training, regardless of the level and profile of training.

Authors
Dmitrichenkova S.V. 1 , Chauzova V.A. 1 , Ovchinnikova T.S.2
Publisher
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Number of issue
62-1
Language
Russian
Pages
108-111
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 RUDN University
  • 2 State Autonomous educational institution of higher professional education of the Leningrad region "Leningrad state University named after A. S. Pushkin"
Keywords
integrative approach; professional education; foreign language; subject-language integration; интегративный подход; профессиональное образование; иностранный язык; предметно-языковая интеграция
Share

Other records

Selezneva I.A., Gilmiyarova F.N., Kuzmicheva V.I., Kolotyeva N.A., Gusyakova O.A., Ereshchenko A.A., Ryskina E.A., Borodina I.A., Вагнер В.Д., Кузнецов А.В.
Наука молодых - Eruditio Juvenium. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Vol. 7. 2019. P. 548-556
Kachalkin A.A., Sherayzina R.M.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2019. P. 113-116