Влияние маркетинга на развитие смешанных боевых искусств

В данной статье рассматривается роль маркетинга в развитии смешанных боевых единоборств в мире как одну из самых популярных, динамично развивающихся видов шоу-бизнеса.

Number of issue
1
Language
Russian
Pages
52-55
Status
Published
Volume
1
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
рынок; мма; смешанные единоборства; маркетинг; организации; бои
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/61569/
Share

Other records

Uglov V.V.
Профессиональное образование и общество. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова". 2019. P. 46-53