МЕХАНИЗМЫ СОЗДАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРОВ В ИНДИИ В 2014 ГОДУ

Рождение средств массовой информации ознаменовало необходимость просвещения и информирования общественности посредством осуществления свободы выражения мнений. Эта свобода была воплощена в жизнь с появлением печатных СМИ на арене индийского общества задолго до достижения независимости. Печатные СМИ в Индии создавали платформы для публичных дебатов и придавали оттенок индивидуальности практике публичной риторики. Они создали некую мозаику «общественного мнения», путем объединения различных взглядов, исходящих из разных частей страны, состоящих из людей с очень разными религиозными, культурными, экономическими и образовательными традициями, тем самым породив политическую реальность. Однако парадокс, заложенный в структуру политической реальности, заключается в том, что она построена по определенному механизму. В статье автор анализирует механизмы создания медиареальности на примере выборов в индийский парламент, прошедших в 2014 году.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии"
Number of issue
3
Language
Russian
Pages
519-525
Status
Published
Volume
9
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
политическая медиареальность; конструирование медиареальности; роль новых медиа
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/61482/
Share

Other records