Роль маркетинговых исследований в процессе управления обновлением продукции в обеспечении ее конкурентоспособности

В статье охарактеризовано управление опережающим развитием продукции организации на уже существующем рынке, сформулирована основная задача обновления продукции. Логически обоснована необходимость проведения маркетинговых исследований с целью выявления перспективных потребностей компании и общества, представлена общая схема подобного аналитического исследования и его основные особенности.

The Role of Marketing Research in the Process of Product Update Management in Ensuring its Competitiveness

The article describes the management of advanced development of the organization’s products in the exiting market, formulated the main task of updating products. The necessity of marketing research in order to identify the future needs of the company and society is logically justified the general of such analytical research and its main features are presented.

Authors
Publisher
Автономная некоммерческая образовательная организация Институт эффективных технологий
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
118-127
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Holding «Russian Helicopters»
  • 2 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
управление развитием организации; обновление продукции; жизненный цикл наукоемкого продукта; опережающее развитие; инновационная продукция; конкуренция; конкурентоспособность; потенциал организации; снижение рисков; management of development of the organization; product renewal; life cycle of high-tech product; advanced development; innovative products; competition; competitiveness; potential of the organization; risk reduction
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/60972/
Share

Other records

Dorofeeva E.G.
Клиническая нефрология. Общество с ограниченной ответственностью "Бионика Медиа". 2019. P. 73-81