Информационные технологии как теоретико-методологическая основа новых подходов в обучении

В статье актуализируется проблема обоснования концептуальных оснований использования информационных технологий в образовании. Авторы раскрывают данную проблему с позиций теоретико-методологических основ информационных технологий в контексте новых подходов к обучению на всех этапах образования.

Information Technologies as a Theoretical and Methodological Basis of New Approaches in Education

The article aсtualises the problem of justifying the conceptual basis for the use of information technologies in education. The authors reveal this problem from the standpoint of the theoretical and methodological foundations of information technologies in the context of new approaches to teaching at all stages of education.

Authors
Beloglazov A.A. 1 , Beloglazova L.B. 2 , Esina Z.I. 2 , Puchkova V.A. 2 , Beloglazova I.A.1
Publisher
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
61-68
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Moscow State University of Humanities and Economics
  • 2 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
современный образовательный процесс; новые педагогические технологии; информационные и информационно-телекоммуникационные технологии; теоретико-методологические основы; modern educational process; new pedagogical technologies; information and information and telecommunication technologies; theoretical and methodological foundations
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/60849/
Share

Other records

Beloglazov A.A., Beloglazova L.B., Novoselova N.V., Antonova N.A., Alexeeva L.A.
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет". 2019. P. 52-58