К ВОПРОСУ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ МОМЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТРКИ-1 СУБТЕСТ - "ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА"

Статья посвящена проблеме подготовки к ТРКИ-1 студентов с целью формирования у них коммуникативных навыков в социально-бытовой и социально-культурной, учебной и профессиональной сферах общения. Внимание к этой проблеме обусловлено необходимостью повышения эффективности обучения студентов русскому языку как иностранному для более успешной сдачи ими итогового контрольного тестирования.

To the Question of Solving the Problem Moments at the Training for the TRCI-1 Subtest "Lexis. Grammar"

The article is devoted to the problem of preparation for the test in Russian as a foreign language for students in order to form their communication skills in social, cultural, educational and professional spheres of communication. Attention to this problem is due to the need to improve the efficiency of teaching students Russian as a foreign language for a more successful completion of the final control test.

Publisher
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Южный федеральный университет
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
212-218
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
русский язык как иностранный; субтест; типовой тест; грамматика; лексическое значение; тестирование по русскому языку; russian as a foreign language; subtest; sample test; grammar; lexical meaning; testing on the Russian language
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/60605/
Share

Other records

Rumyantseva N.M., Rubtsova D.N.
Известия Южного федерального университета. Филологические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Южный федеральный университет. 2019. P. 196-207
Dudareva M.A.
Известия Южного федерального университета. Филологические науки. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Южный федеральный университет. 2019. P. 98-105