Учет и оценка факторов, влияющих на ценообразование продукции

В работе излагается подход к определению цены различных видов продукции предприятия с учетом его отраслевой специфики и конкурентов, реализующих такую продукцию на рынке. Подход основан на использовании традиционных методов ценообразования и представляет собой механизм формирования базовой цены различных видов продукции и скорректированных значений цены, позволяющих учитывать влияние стоимости ресурсов для производства продукции, источников финансирования активов, продолжительность хранения запасов, необходимых для поддержания непрерывности производственного процесса, продолжительность расчетов с дебиторами.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Финпресс"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
31-41
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 People's Friendship University of Russia (RUDN University)
Keywords
ценообразование; доход; ресурсы; активы; финансирование
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/60387/
Share

Other records

Romanova V.A.
Строительная механика инженерных конструкций и сооружений. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). Vol. 15. 2019. P. 449-457