Концепция управления предприятием на основе теории поведения потребителя: предпосылки внедрения на предприятиях сферы услуг

В статье рассматриваются предпосылки внедрения концепции управления на основе теории поведения потребителя в систему управления предприятиями сферы услуг. Выявление и анализ предпосылок позволяет предложить метод совершенствования управления предприятиями сферы услуг на основе теории поведения потребителя, а именно - с применением кардиналистской теории полезности. Также в статье определяются этапы внедрения предлагаемой концепции в систему управления предприятием. По результатам исследования делаются выводы о преимуществах применения концепции.

Authors
Курышова Я.С. 1 , Сопилко Н.Ю. 2 , Кубасова Е.И.2
Publisher
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
1-1
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 РУДН
  • 2 РГСУ
Keywords
управление предприятием; система управления; теория поведения потребителя; сфера услуг
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/60289/
Share

Other records

Силима П.П.
Управление экономическими системами: электронный научный журнал. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права. 2019. P. 28-28
Курышова Я.С., Сопилко Н.Ю., Кубасова Е.И.
Управление экономическими системами: электронный научный журнал. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Кисловодский институт экономики и права. 2019. P. 39-39