В статье рассматривается уравновешивание 8-цилиндрового четырехтактного двигателя, представляющего собой V-образную компоновку из двухрядных 4-цилиндровых двигателей, с углом развала цилиндров 75°, угловым смещением шатунных шеек рядом расположенных шатунов и равномерным чередованием вспышек. Приведены формулы, позволяющие описать и проанализировать возникающие в таком двигателе продольные моменты сил инерции возвратно-поступательно движущихся масс для любого заданного значения угла развала цилиндров и отношения радиуса кривошипа к длине шатуна. Предложен способ уравновешивания неуравновешенных моментов сил инерции вращающихся и возвратно-поступательно движущихся масс.
The article deals with the balancing of the 8-cylinder four-stroke engine, which is a V-shaped arrangement of two in-line 4-cylinder engines, with an angle of 75° of the cylinders, an angular displacement of the connecting rods of the adjacent connecting rods and a uniform alternation of flares. Formulas are given that allow describing and analyzing the longitudinal moments of the inertia forces of reciprocating masses arising in such an engine for any given value of the angle of camber and the ratio of the radius of the crank to the length of the connecting rod. A way of balancing the unbalanced moments of inertial forces of rotating and reciprocally moving masses is proposed.