Формирование фонетических навыков при изучении РКИ в условиях цифровизации образовательного пространства

В статье описываются современные формы работы по формированию слухопроизносительных навыков на фоне традиционных фонетических упражнений и приемов. Авторы приходят к выводу о богатстве методических возможностей компьютеризированных форм обучения, однако отмечают, что самостоятельная работа студента с электронным курсом не заменяет традиционную форму обучения, а является дополнительным методическим приемом.

FORMING PHONETIC SKILLS IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE IN DIGITAL ERA

The article describes modern methods to form audio-pronunciational skills in comparison with traditional phonetic exercises and methods. The authors find out the variety of methodical possibilities of computerized learning forms. However, they point out that students’ individual work with electronic courses does not replace traditional forms but rather act as additional methodical means in modern society.

Publisher
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
71-76
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Keywords
информационные технологии; аудитивные навыки; произносительные навыки; фонетические упражнения; фонетические приемы; information technologies; auditive skills; pronunciational skills; phonetic exercises; phonetic methods
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/59998/
Share

Other records