УРАВНОВЕШИВАНИЕ V-ОБРАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С УГЛОВЫМ СМЕЩЕНИЕМ ШАТУННЫХ ШЕЕК РЯДОМ РАСПОЛОЖЕННЫХ ШАТУНОВ

Рассматриваются вопросы уравновешивания поршневых четырехтактных двигателей, представляющих собой квази-V-образную компоновку, с различными углами развала цилиндров, угловыми смещениями шатунных шеек рядом расположенных шатунов, дезаксажем и равномерным чередованием вспышек. Предложен способ уравновешивания моментов сил инерции вращающихся и возвратно-поступательно движущихся масс в подобных двигателях.

Balancing of V-engines featuring angular offset of crankpins adjacent connecting rods

The article discusses balancing 4-stroke V- and quasi V-type reciprocating engines, differing in vee-angles, angular offset of adjacent crankpins, and desaxage. Ways are offered of how to balance inertia forces from rotating and reciprocating masses as applied to engines of various cylinder arrangement.

Number of issue
2
Language
Russian
Pages
17-25
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 РУДН
  • 2 МГТУ им. Н.Э. Баумана
Keywords
V-engine; quasi V-type engine layout; vee-angle; desaxage; balancing; uniform spark alteration; V-образные двигатели; квази-V-образные компоновки; угол развала цилиндров; дезаксаж; уравновешивание; равномерное чередование вспышек
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/59847/
Share

Other records