Рассмотрены различные законы подачи топлива в цилиндры дизеля. Показана целесообразность формирования характеристик многоразового впрыскивания. Отмечено влияние такой характеристики топливоподачи на показатели токсичности отработавших газов дизеля. Предложена система двухфазной подачи топлива дизеля. Эта система топливоподачи обеспечивает впрыскивание основной дозы топлива на такте сжатия при нахождении поршня вблизи верхней мертвой точки. Дополнительные порции топлива впрыскиваются в конце такта выпуска и в начале такта впуска. Такая организация рабочего процесса приводит к улучшению экономических, энергетических, динамических и экологических показателей. Предложенная конструкция системы топливоподачи может быть применена в двухцилиндровом автотракторном двигателе.
Consider the different laws of flow of fuel into the cylinders of the diesel engine. The expediency of forming the characteristics of reusable injection is shown. The influence of such fuel supply characteristics on the toxicity of diesel exhaust gases is noted. The system of two-phase fuel supply of diesel is proposed. This fuel supply system ensures that the main fuel dose is injected at the compression stroke when the piston is near the top dead center. Additional portions of fuel are injected at the end of the exhaust stroke and at the beginning of the intake stroke. This organization of the work process leads to improved economic, energy, dynamic and environmental performance. The proposed design of the fuel supply system can be used in a two-cylinder motor-tractor engine.