ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ ЖУРНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМАХ MOODLE И QUIZLET

В обучении в качестве электронных средств учебно-методической онлайн-поддержки используются как корпоративные учебные среды, так и специальные web-приложения. Возникает проблема совместного учета и статистического анализа результатов работы. Приводится анализ возможностей журналов LMS MOODLE и среды языкового тренинга QUIZLET с точки зрения полного учета образовательной деятельности. Сделан вывод о возможности консолидации данных обеих систем при помощи EXCEL.

COMPARISON AND CHARACTERISTICSOF JOURNALIZING EDUCATIONAL ACTIVITYOF STUDENTS IN THE SYSTEMS MOODLE AND QUIZLET

The use of electronic means of educational and methodological support is expanding. Both corporate learning environments and individual web applications are used. Statistical analysis of the results of performance in different training modules in MOODLE and QUIZLET allows to adjust the learning process, considering the depth of learning.

Publisher
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Language
Russian
Pages
226-232
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 RUDN University
Keywords
moodle; quizlet; informatization; e-learning technologies; statistics; performance; информатизация; дистанционные технологии; статистика; успеваемость
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/59414/
Share

Other records