Оценка конкурентоспособности компании в условиях глобального кризиса

В статье рассмотрены вопросы оценки конкурентоспособности компании в условиях глобального кризиса. Описаны методы ее оценки, подходы к определению конкурентоспособности предприятия и показателей, которые ее характеризуют, факторы, которые оказывают непосредственное влияние на обеспечение конкурентоспособности компании в период нестабильности экономической ситуации.

Authors
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда»
Language
Russian
Pages
87-90
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
Keywords
современное предприятие; тенденции глобализации; мировой кризис; оценка конкурентоспособности компании в условиях стагнации; мировые компании
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/59297/
Share

Other records

Пачгин И.В., Кича Д.И., Рукодайный О.В.
Профилактическая медицина как научно-практическая основа сохранения и укрепления здоровья населения. Ремедиум Приволжье. 2019. P. 202-206
Kovalenko A.A., Parpara M.A.
Антология российской психотерапии и психологии. Общероссийская общественная организация «Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига». 2019. P. 136-137