КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ЯЗЫКОВОЙ МОДЕЛИ

В статье описываются главные направления в преподавании английского языка для специальных целей в политехническом университете, которые необходимо учитывать при реализации новых образовательных стандартов. В соответствии со стандартами высшего образования последнего поколения преподаватели английского языка в техническом университете должны обеспечить такой уровень владения английским языком студентами, который будет достаточен для их межкультурного и профессионального общения.

CONCEPTUALIZING LANGUAGE PROFICIENCY MODEL

The main purpose of the study is to explore the main challenges in ESP that need to be considered when implementing the Federal State Educational Standard at a technical university. According to the latest educational standards, the ESP educators have to provide students' language proficiency relevant to their cross-cultural and professional communication.

Authors
Tsilenko L.P.1 , Zakirova E.S. 2 , Tsilenko K.S.3
Publisher
Нижегородский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Language
English
Pages
90-92
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Moscow Polytechnic University
  • 2 Peoples' Friendship University of Russia
  • 3 Dmitry Rogachev National Research Center of Pediatric Hematology, Oncology and Immunology
Keywords
communication skills; English for Specific Purposes (ESP); vocational education; английский язык для специальных целей; коммуникативные навыки; профессиональное образование
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/58894/
Share

Other records

Podzharaya N.S., Sochenkova A.S., Kovalchukov R.N., Gaidamaka Y.V.
Информационно-телекоммуникационные технологии и математическое моделирование высокотехнологичных систем: материалы Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 16–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2019. P. 90-93