Преподавание английского языка как второго иностранного студентам-международникам с первым французским языком

Адача обеспечения успешной коммуникации в профессиональной области, а также конкурентности и профессиональной мобильности диктует необходимость освоения выпускниками высшей школы двух или более иностранных языков. В этой связи представляется важным исследовать специфику мультилингвального обучения, выявить трудности, возникающие при обучении второму языку, и наметить пути их преодоления В работе рассматривается лексическая интерференция, возникающая при обучении английскому языку для профессиональных целей студентов-международников, изучающих французский язык как первый иностранный. Результаты исследования показывают, что типичные ошибки зависят от языкового опыта обучающихся и обусловлены языковой интерференцией английского и французского языка. Автор приходит к выводу об эффективности применения специального учебно-методического комплекса в процессе обучения второму иностранному языку.

Teaching English as a Second Foreign to Students of International Relations with French as First Language

The task of providing successful communication in the professional field, as well as competitiveness and professional mobility implies the need for high school graduates to master two or more foreign languages. In this regard, it is important to investigate the specifics of multilingual education, to identify difficulties encountered in teaching a second language, and to identify ways to overcome them. The lexical interference that occurs in teaching English for professional purposes to students of International Relations studying French as theis first foreign language is examined. The results of the study show that typical errors depend on students' language experience and result from language interference of English and French. The author comes to the conclusion that a special educational and methodological complex may be effective in teaching the second foreign language

Authors
Publisher
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Language
Russian
Pages
81-85
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
Keywords
interference; English for professional purposes; french as a foreign language; teaching a foreign language; teaching methods; интерференция; английский для профессиональных целей; французский как иностранный; преподавание иностранного языка; методика преподавания
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/58834/
Share

Other records

Симонова А.И., Аль-Джанаби М.М.
Диалог цивилизаций: Восток-Запад : материалы XIХ научной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных. Москва, 30 января 2019 г.. Российский университет дружбы народов. 2019. P. 81-85