Модели ценообразования для рынка швейных машинок в зависимости от их параметров

В данной работе рассматриваются модели ценообразования швейных машинок в зависимости от их параметров. К покупке различных видов техники люди подходят очень вдумчиво, не является исключением и поход к покупке швейных машинок. Если раньше особого выбора данного вида техники не было, то сейчас мы так сказать не можем по причине того, что на рынке представлен широкий модельный ряд машинок для разных видов деятельности, поэтому выбор становится сложнее. При приобретении не следует опираться только на известность бренда, нужно изучить рынок в общем, все характеристики и возможности, которые бы соответствовали вашим требованиям. Важной частью исследований подобного рода является проверка значимости как каждого коэффициента, так и модели в целом, проверка остатков на нормальность, а также пошаговое исключение незначимых коэффициентов из модели для получения модели более высокого качества, которое измеряется коэффициентом детерминации. Подробно рассмотрена методология такого исследования, приведён ряд графиков и выводов. Следует отметить, что предварительный визуальный анализ также важен, так как это позволит выявить некоторые закономерности ещё до построения эконометрических моделей и анализа полученных данных. Для исследования применён эконометрический пакет SPSS. Главной задачей является определение степени влияния бренда на цену, а также определение значимо влияющих факторов на цену.

The pricing model for the market of sewing machines depending on their parameters

In this paper we consider the pricing models for sewing machines according to their characteristics. By buying different types of equipment people are very thoughtful, is no exception and the campaign to buy sewing machines. If earlier there was no special choice of this type of equipment, now we can not say so due to the fact that the market offers a wide range of machines for different activities, so the choice becomes more difficult. When purchasing, you should not rely only on the popularity of the brand, you need to study the market in General, all the characteristics and opportunities that would meet your requirements. An important part of this kind of research is to check the significance of each coefficient and the model as a whole, check the residuals for normality, and step-by-step exclusion of insignificant coefficients from the model to obtain a higher quality model, which is measured by the coefficient of determination. The methodology of such research is considered in detail, a number of graphs and conclusions are given. It should be noted that the preliminary visual analysis is also important, as it will reveal some patterns even before the construction of econometric models and analysis of the data. The econometric SPSS package was used for the study. The main task is to determine the degree of influence of the brand on the price, as well as to determine the significant factors affecting the price.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
488-492
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Peoples' Friendship University of Russia
Keywords
econometric model; normality of residues; forecast; significance; interpretation of coefficients; эконометрическая модель; нормальность остатков; прогноз; значимость; интерпретация коэффициентов
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/58529/
Share

Other records