Проблемы обучения русскому языку иностранцев в современном лингвокультурном пространстве

В статье рассматриваются различные формы организации учебной деятельности в современном лингвокультурном пространстве, которые повышают коммуникативно-речевую активность студентов-иностранцев. Кроме того, анализируется сама проблема коммуникативно-речевой активности, ее виды и критерии, отражающие суть явления.

Problems of teaching Russian language for foreigners at modern linguo-cultural space

The article deals with various forms of organization of educational activities in the modern linguistic and cultural space, which increase the communicative and speech activity of foreign students. In addition, the problem of communicative speech activity, its types and criteria reflecting the essence of the phenomenon are analyzed.

Authors
Publisher
Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
Language
Russian
Pages
412-416
Status
Published
Year
2019
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
foreign students; communicative-speech activity; criteria for determining activity; collective-group forms of classes; студенты-иностранцы; коммуникативно-речевая активность; критерии определения активности; коллективно-групповые формы занятий
Date of creation
20.02.2020
Date of change
20.02.2020
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/58408/
Share

Other records

Kiselev A.G., Shilina S.A.
Русский мир: динамика научного познания. Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского". 2019. P. 411-416